Мой блог о путешествиях

среда, 8 марта 2017 г.

Год назад ... весной: "День 2-й. Переезд в Италию"

Весь второй день мы были в дороге и к вечеру добрались до главной точки нашего путешествия.
Итак, утро. Кофе. Сборы. Лень опять взяла верх над здравым смыслом и, проигнорировав прямую ветку метро, мы все-таки вызвали такси. Приехал очень важный дяденька в плохом настроении и, бурча что-то себе под нос, за полчаса нервно домчал нас до аэропорта. Поскольку венгерского мы не знаем, суть его претензий осталась для нас загадкой и на прекрасное настроение никак не повлияла!

Регистрация, таможня, Duty Free, кофе, посадка и вот мы уже прощаемся с Будапештом с высоты птичьего полета! До встречи через две недели!

Римский аэропорт Леонардо да Винчи находится примерно в 30 км от Рима в небольшом приморском городе Фьюмичино. Зная об это, я весь полет ждала, когда же на горизонте покажется море, и мои ожидания были вознаграждены на все сто... особенно, когда самолет, заходя на посадку, сделал большую петлю над потрясающей синевой Средиземного моря.

Приземлившись, мы очень быстро, поскольку прибыли из страны ЕС и только с ручной кладью, вырвались на оперативный простор, прошагали по длинным коридорам аэропорта, прокатились на бесконечном эскалаторе и, оказавшись на ж/д станции, приготовились пол часа ждать следующий Леонардо Экспресс. Но заботливый кассир посоветовал не терять драгоценное время и воспользоваться шаттлом, который уже через десять минут мчал нас по дороге в Рим.

Рим мы увидели только из окна автобуса по пути на вокзал, и, о чудо! я узнала ту улицу возле Базилики Санта-Мария-Маджоре, на которой жила в свой предыдущий приезд очень много лет назад.

Базилика Санта-Мария-Маджоре

На вокзале мы довольно быстро нашли нужный поезд и, успокоившись, сразу вспомнили об обеде. Оставив подругу на перроне, я пошла в соседнее кафе реанимировать свой итальянский и вскоре вернулась с огромными сэндвичами, которые помогли нам дотянуть до ужина в Фабриано. Когда поезд тронулся и мы покинули шумный, кишащий эмигрантами всех мастей вокзал Вечного города, я почему-то вздохнула с облегчением и в очередной раз подумала, что с каждым годом все меньше люблю огромные города... наверное, это старость...

Мой первый сэндвич за полтора года

Городок Фабриано настолько мал, что через 20 минут мы пешком дошли от вокзала до отеля и поселились в номере с отличным видом на крыши и горы.

Вечером мы отправились на поиски ресторана по пути исследуя городок, в котором нам предстояло провести следующие пять дней.